Очистка кэша автоподстановки Outlook.

Очистка кэша автоподстановки Outlook.

07.08.2019

Outlook 2010

Для полной очистки кэша псевдонимов Microsoft Outlook 2010 воспользуйтесь одним из описанных ниже способов.

Способ 1

Откройте Outlook 2010 и выберите пункты Файл -> Параметры.

Откройте вкладку "Почта".

В разделе Отправить сообщения выберите команду "Очистить список автозавершения".

Программа Outlook создаст новый кэш псевдонимов.

Способ 2

В меню Пуск выберите пункт Выполнить.

Запустите Outlook с параметром /CleanAutoCompleteCache:

outlook /CleanAutoCompleteCache

Например:

Outlook.exe /CleanAutoCompleteCache

Способ 3

Во время набора адресата, после ввода нескольких первых букв и появления адресата из списка автоподстановки - нажать клавишу Delete на клавиатуре.



 

Примечание. Если программа Outlook установлена в папку, отличную от расположения по умолчанию, необходимо указать полный путь к файлу Outlook.exe.

Программа Outlook создаст новый кэш псевдонимов.

Outlook 2003 — Outlook 2007

Данные для автоподстановки кэшируются в следующих файлах:

Windows XP и ниже:

<путь к вашему профилю>\\Application Data\\Microsoft\\Outlook\\Имя Профайла.NK2

Windows Vista и выше:

“C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\Outlook”

Удалить файл outlook.NK2.

Показать комментарии ()
Меню
{'pdoMenu' | snippet : [ 'startId' => 0, 'level' => 1, 'resources' => '', 'outerClass' => 'menu' ]}
{ignore}ignore_91f07620c05060392b7124e641c316ce{/ignore}